Казахстанский портал о страховании,
27 января 2021 г.
Потребители открыты для обмена личными данными со страховщиками, но беспокоятся об их сохранности 499 просмотров
Если речь идет о снижении страховых взносов, потребители готовы поделиться своей личной информацией со страховщиками, но они сомневаются, могут ли страховщики защитить их данные.
Число потребителей, желающих поделиться со своей страховой компанией важными данными о своем здоровье и образе жизни, чтобы снизить страховые взносы, за последние два года выросло, но их доверие к страховщикам, которые будут следить за этими данными, упало, согласно отчету Accenture, компании, предоставляющей профессиональные услуги.
Основываясь на опросе более 47000 потребителей по всему миру, компания Accenture в исследовании «Global Insurance Consumer Study» рассматривает потребительские предпочтения и тенденции в страховании на основе аналогичных отчетов за 2019 и 2017 годы.
В то время как страховщики запускают технологические партнерства для улучшения самочувствия клиентов, примерно семь из 10 потребителей (69%) говорят, что они поделятся важными данными о своем здоровье, физических упражнениях и привычках вождения в обмен на более низкие цены от своих страховщиков по сравнению с 58% два года назад.
Кроме того, две трети (66%) потребителей говорят, что они также будут делиться важными данными для персонализированных услуг с целью предотвращения травм и потерь - по сравнению с 54% в отчете за 2019 год.
Но в то время как потребители охотнее делятся личными данными, их опасения по поводу влияния использования личных данных на размер премий возросли. Кроме того, уменьшилась их уверенность в способности страховщиков следить за данными потребителей. Например, чуть менее трети (32%) потребителей говорят, что они в значительной степени доверяют страховщикам заботу о своих данных, по сравнению с 40% в отчете за 2019 год.
«Потребители принимают тенденцию «данные для персонализированного ценообразования» и хотят, чтобы страховщики вознаградили их усилия по улучшению их благосостояния, но это сопровождается предупреждением о том, что доверие ослабевает, и они хотят чувствовать контроль над своими данными», - сказал Кеннет Салдана, возглавляющий глобальную отраслевую группу Accenture по страхованию.
Он сказал, что страховые компании, которые создают персонализированные страховые предложения на основе поведения, должны будут быть прозрачными и ответственными в отношении данных своих клиентов для успеха этих партнерских отношений. «Чтобы завоевать доверие потребителей, страховщикам нужно будет показать, что благополучие их клиентов является основой их бизнеса», - сказал Салдаха.
В отчете также делается вывод о том, что страховщикам может потребоваться переоценка роли работников-людей, особенно с учетом того, что COVID-19 ускорил внедрение в отрасли услуг цифрового страхования. Например, число респондентов старше 55 лет, которые заявили, что хотели бы, чтобы процесс подачи заявления о страховании через Интернет и видео заменил традиционный процесс подачи заявления в офисе, увеличилось на три процентных пункта до 71%.
Исследование показывает, что потребители в целом по-прежнему доверяют человеку-консультанту больше, чем цифровым точкам соприкосновения с определенными услугами. Один пример: половина (49%) потребителей доверяют человеку-консультанту в филиале при оформлении страхового возмещения, в то время как только 12% доверяют автоматизированной цифровой услуге и только 7% доверяют чат-боту.
«Страховщикам еще предстоит многое сделать для того, чтобы полностью решить проблему поведения новых клиентов, вызванного пандемией, включая постоянно растущие ожидания в отношении цифровых технологий», - сказал Тодд Стэле, возглавляющий группу страховых компаний Accenture Interactive.
Он предполагает, что страховщикам необходимо сбалансировать цифровые возможности самообслуживания для простых проблем с человеческим участием для более сложных проблем, требующих сочувствия или советов в чувствительных для потребителя вопросах.
Accenture опросила 47 810 респондентов из 28 стран: Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая (включая Гонконг), Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Израиля, Италии, Японии, Малайзии, Мексики, Нидерландов, Норвегии, России, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания и США. Респонденты должны были иметь страховой полис и представлять несколько демографических поколений и уровней дохода. Опрос проводился онлайн в июле и августе 2020 года.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 января 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 апреля 2025 г.

|
|
Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Страховщики Азербайджана увеличили в 2024 году активы на 15%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Пробелы в защите будут усугубляться, поскольку страховщики борются с неустойчивым ростом

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Совокупная чистая прибыль азербайджанских страховщиков выросла почти на 3%

|
|
Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.
Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 10 апреля 2025 г.
Оренбуржцы пытались инсценировать ДТП и получить деньги от страховой компании

|
|
Аргументы и факты, 10 апреля 2025 г.
В МВД раскрыли схему хищения денег с помощью фейковых полисов ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии

|
|
Коммерсантъ, 10 апреля 2025 г.
«В перестраховании изменения происходят небыстро»

|
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Крупнейшие страховщики Европы получили рекордную прибыль в 2024 году, но столкнутся с трудностями

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|